Приём психолога

 

 

 

 

 

Работа клинического психолога в Гастроклинике ведется по следующим направлениям:

 

  1. Психологическое консультирование
  2. Психологическая коррекция
  3. Психотерапия
  4. Психосоматическая диагностика
  5. Патопсихологическая диагностика

 

Психологическое консультирование направлено на оказание помощи человеку в разрешении повседневных проблем и принятии решений, например, относительно семьи и брака, профессионального роста, эффективности межличностого взаимодействия. Психологическое консультирование способствует осознанному выбору личности действовать согласно собственному усмотрению, обучению новому поведению, развитии личности.

 

Психологическая коррекция предполагает курс сессий от 3 до 10, направленный на исправление особенностей психологического развития с помощью специальных средств психологического воздействия и формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям.

 

Психотерапия представляет курс сессий от 10 во время которых клинический психолог помогает человеку осознать и решить проблемы. Психотерапия – это это метод лечения душевных расстройств, который рассматривает человека как неделимое целое.

 

Психосоматическая диагностика основана на теории влияния эмоций на тело человека. В основе любого заболевания лежит неразрешенный внутренний конфликт. На приёме у клинического психолога Вы разберетесь, что явилось триггером-спусковым крючком , который привел Вас к заболеванию. А также осознаете истинные причины заболевания.

 

Патопсихологическая диагностика позволяет определить особенности мышления человека и отклонение от нормы. Патопсихологическое исследование основано на методе эксперимента, в результате которого на основании выявленных симптомов возможно определить патопсихологический синдром:

  1. Шизофренический
  2. Олигофренический
  3. Органический
  4. Психопатический
  5. Психогенный

Регулярность встреч определяется психологом и зависит от состояния и запроса клиента. Чаще всего встречи происходят 1 раз в неделю. 

Продолжительность сессии составляет от 50 до 90 минут.

Психолог определяет цели и задачи психотерапии и согласует их с клиентом. 

По правилам оказания платных услуг с клиентом заключается Контракт на оказание психологической помощи. С положениями контракта клиенту предлагается ознакомиться заранее и обсудить те пункты, с которым ему трудно согласиться. 

 

03.07

 

Первичный приём клинического психолога

1500

 03.08

 

Психотерапия (одна сессия)

1500

 

Контракт

при оказании психологической помощи

 

Права психолога

 

  1. Психолог имеет право ожидать и требовать справедливой компенсации за свою работу.
  2. Психолог имеет право запрашивать и получать достоверную информацию от клиента о тех аспектах жизни, которые его беспокоят.
  3. Психолог имеет право запрашивать и получать достоверную информацию с     разрешения клиента из других достоверных источников ( родственников, врачей и т. д.).
  4. Психолог имеет право звонить клиенту по организационным вопросам.
  5. Психолог имеет право фиксировать сессии на записывающее устройство с целью повышения качества оказываемой помощи ( только для личного пользования).

 

Обязанности психолога

 

  1. Психолог обязан соблюдать правила и принципы консультирования.
  2. Психолог обязан организовать пространство для оказания психологической помощи.
  3. Психолог обязан определить цель и задачи консультирования.
  4. Психолог обязан предоставлять информацию о диагностике и направленности психологической работы, включая методы психотерапевтической работы.
  5. Психолог осуществляет анализ происходящего в процессе работы.

 

Права клиента

 

  1. Клиент имеет право на раскрытие чувств и эмоций , которые он испытывает во время сессии.
  2. Говорить и обсуждать с психологом все волнующие вопросы.
  3. Соглашаться или не соглашаться с выдвинутой психологом гипотезой.
  4. Учиться работать в сессии.
  5. Клиент имеет право выражать недовольство во время сессии.
  6. Во время сессии у клиента может возникнуть враждебность или подозрительность в отношении терапевта. Их нужно тщательно рассматривать и прояснять. Клиент должен понимать, что подобные ситуации возникают исключительно в результате переноса и никак не связаны с личностью клиента или терапевта.
  7. Клиент имеет право на применение (не применение) полученных знаний и умений, полученных в процессе консультирования, а значит несет ответственность за достижение (не достижение) поставленных целей.
  8. Если клиенту потребуется экстренная поддержка по телефону ( длительностью от 5 до 30 минут), то он вправе позвонить психологу. В этом случае время работы психолога будет оплачено в двойном размере. Экстренная поддержка по телефону производится только после зачисления денежных средств на банковскую карту психолога.
  9. Несовершеннолетние клиенты в возрасте с 14 лет имеют право посещать психолога самостоятельно без включения в психологическую работу родителей (законных представителей), при условии самостоятельной оплаты работы психолога.
  10. При условии, что работу психолога с несовершеннолетним (в возрасте до 18 лет) оплачивают родители (законные представители), то они являются полноправными участниками психологического процесса, и обязаны также посещать психолога. В этом случае психолог соблюдает все правила конфиденциальности, если несовершеннолетний не желает, чтобы родители (законные представители) знали что-либо о его психологическом процессе. Исключения составляют случаи, угрожающие жизни несовершеннолетнего.

 

Обязанности клиента

 

  1. Клиент обязан приходить на сессию трезвым, отдохнувшим, сытым, не опаздывать.
  2. Выполнять домашние задания.
  3. Информировать консультанта о любом медицинском лечении.
  4. Относиться с пониманием к тяжелым переживаниям и эмоциям во время сессии.
  5. Пока продолжается терапия, клиент не должен принимать никаких радикальных решений, а также должен избегать конфликтов и по возможности сократить общение с теми людьми, проблемы в общении с которыми прорабатываются (т.к. во время сессий могут рассматриваться болезненные для клиента темы, и в порыве эмоций он может совершить непоправимые ошибки).
  6. Не обсуждать содержание сессии ни с кем из посторонних лиц.
  7. Клиент обязан соблюдать временные рамки сессии.
  8. Клиент не задаёт психологу вопросы, не относящиеся к процессу терапии, проблематике и запросу самого клиента. Психолог не сообщает о себе личную информацию, такие вопросы неуместны.

 

Время проведения сессий

 

  1. Продолжительность сессии – 50 минут, сдвоенной сессии – 1 час 30 минут.
  2. В случае опоздания клиента, время сессии не продлевается, в случае опоздания психолога, время продлевается на период его опоздания.
  3. Если возникают обстоятельства, препятствующие присутствию клиента на очередной сессии, клиент уведомляет администратора клиники об этом до 20:00 накануне дня встречи.

 

Оплата сессии

 

  1. Оплата производится в конце каждой сессии.
  2. Оплата возможна наличными или банковской картой.

 

Конфиденциальность

 

  1. Вся информация, полученная от клиента, является абсолютно конфиденциальной (не подлежит разглашению).
  2. В случае детской психотерапии (с несовершеннолетними в возрасте до 18 лет), если жизни несовершеннолетнего клиента что-то угрожает, психолог вправе рассказать родителям (законным представителям) о том, что происходит на индивидуальных занятиях с несовершеннолетним при его согласии на данные действия. В случае несогласия несовершеннолетнего на данные действия психолога, занятия прекращаются;
  3. Исключение: если психолог обязан раскрыть конфиденциальность по закону (например, в случае возбуждения уголовного дела против клиента, или неотложном направлении клиента в психиатрическую больницу);

 

Завершение терапии

 

  1. При достижении цели терапия завершается.
  2. Если клиент принимает решение о досрочном прекращении психотерапии, то он сообщает об этом консультанту как минимум за одну сессию.

 

 

Кроме указанных в данном контракте обязательств, психолог и клиент отдельно договариваются о сроках совместной работы и её цели (запросе на психологическую работу).

 

            Клиент может звонить психологу по номеру:  с 9:00 до 20:00.

Психолог может звонить клиенту по номеру: _____________________, с ____ до ____.

 

            В случае, если клиент не выходит на связь, психолог имеет право позвонить следующим лицам, обладающим информацией о том, что клиент посещает психолога, для уточнения причины отсутствия клиента на сессии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

            Электронный адрес клиента:______________________

 

            Нижестоящая подпись свидетельствует о моём согласии на участие в психотерапевтическом процессе в соответствии с данными правилами:

 

Психолог                                        ___________/ Чеканова Вера Владиславовна/

 

Клиент                                           ___________ /__________________________/

                         

Дата первой сессии _____________

 

 

 

 

 

 

 

Онлайн-диагностика